?

Log in

No account? Create an account
LOMOwalls - photographer [entries|archive|friends|userinfo]
photographer

[ website | LOMOportfolio.com ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

LOMOwalls [Dec. 13th, 2001|11:38 pm]
photographer
Находясь в процессе подготовки офф-лайновой выставки, наваял вот пару он-лайновых ломо-стен.
Здесь -- одна,
здесь -- другая.

Там по клику либо раз в 5 секунд загружаются новые картинки.

Вот по этим двум ссылкам -- то же самое, но по каждому клику в одном и том же окне отрывается крупнее картинка, по которой кликнули. При переходе на вторую стену это окно с отдельной картинкой лучше закрыть, чтобы новое было правильной формы.

Ещё раз -- стены второго типа:
Одна, и другая.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: murrinka
2001-12-14 03:29 am (UTC)
Непривычно. Я привыкла, чтобы ломостены были преимущественно желтенькие такие, смазанные. Дневное ломо все же поскушнее :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2001-12-14 09:41 am (UTC)
Мммм... где-то я с Вами согласен, хотя -- размазанность уже слегка надоела. Мне нравится рассматривать картинки. А сколько Вы можете рассматривать мутных? Пять? Десять?

И потом -- я заметил, что зрительная память ухватывает и остаются в ней картинки, на которых можно хоть что-то разглядеть. Так по крайней мере происходит с моей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murrinka
2001-12-14 12:18 pm (UTC)
Да, мутные надоели, факт, перебирала свои старые фотки из периода увлечения и фотографирования ломой - скушно. Но я рассматриваю ломошные фотки/стены не ради картинки и запоминания, а рид впечатления, ощущения, цветового мазка по сетчатке глаза. Разумеется, в памяти ничего не остается, кроме положительного оранжевого заряда. Так, наверное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murrinka
2001-12-14 03:32 am (UTC)
К слову сказать. мой любимый ломограф - http://lomomichel.de/ (если интересно)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2001-12-14 09:38 am (UTC)
Да, мне он тоже нравится.
А из свежих открытий: Quarlo.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murrinka
2001-12-14 12:16 pm (UTC)
Какие-то слишком качественные фотографии для Ломо. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2001-12-14 05:12 pm (UTC)
Так Ломография -- это же не обязательно "Ломо-компакт-автомат".
Это -- способ съемки и философия отбора/выбраковки результата, и настроение мимолётности, схваченного на ходу образа. "Я достаю из щироких штанин, не что-нибудь, не консервную банку..." :)
Совершенно же по барабану чем там оно на самом деле снято.

У Quarlo, везде, где цвет приличный -- это цифровая Fuji, такая же, как цифровая Leica.

У меня на этих двух стенах микс из 4 камер: Ломо-кампакт, 35mm-вый Minox, Leica-minilux и цифровик Sony DSC-70, с преобладанием последней.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bubnov
2001-12-14 11:35 pm (UTC)
Всегда было интересно посмотреть на "выбракованные" ломографии. Что ж тут выбраковывать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2001-12-15 10:14 am (UTC)
> Что ж тут выбраковывать?

Ну, очень просто. Выбраковывать всё, что не задевает взгляд. :)
А задевают: идеальная композиция, ощущение жизни, необычная внешность людей, схваченность эмоции, игра света и тени, фактура поверхностей, сочетание линий и красок, остановленное время, идеальная композиция.
А также -- чувство меры при отклонении от всего этого. :)

Когда же ещё и в подаче зрителю (как у того же Карлы) оно сочетается с изяществом упаковки (в его случае -- дизайном сайта, простым, но вызывающе красивым), тут-то оно и щёлкает.

> Всегда было интересно посмотреть на "выбракованные" ломографии.

О, они не интереснее, чем брак в любой другой фотографии. А именно -- отсутствие всего перечисленного выше. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bubnov
2001-12-14 11:40 pm (UTC)
И еще - на самом деле, большой зеркалкой ломографию не снимешь, так что не совсем по барабану, чем снимать. Чем то маленьким, да удаленьким. SLR - уже будет подделка. Т.е. фотография то может и будет выглядеть, как ломография, но... Не то.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2001-12-15 10:15 am (UTC)
Согласен.

Мой здоровенный Никон лежит в кладовке уже больше года.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2001-12-17 02:08 pm (UTC)
Вчера был на Дикенсовском фестивале в Сан Франциско -- огромный ангар. превращённый в старый Лондон, одетый с необыкновенной тщательностью в костюмы той эпохи народ, старательно и небезуспешно имитирующий островное произношение, разыгрывающий сценки, вовлекая в эти игры публику...

Наснимал 11 пленок, из которых штук 8 -- Nikon-ом.
Давно не держал его в руках.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: however
2001-12-14 04:43 am (UTC)
Ты решил сфотографировать всех стройных женщин Калифорнии?:))
В которую я, кстати, уже не еду:))
Если только когда-нибудь:))
Т.к. здесь меня крепко приложило:))
Эх... Не успеваю я добраться до границы...
В первый раз меня остановила встреча с моей второй половиной, а во второй - с первой половиной...:))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2001-12-14 09:49 am (UTC)
> Ты решил сфотографировать всех стройных женщин Калифорнии?:))

Эта задача -- в силу ограниченности числа оных -- гораздо более осуществима, чем может казаться. :)
А решения такого -- нет, не было. Там можно заметить и не только стройных. Просто это то, на чём останавливался в силу каких-то причин взгляд. Что происходит не всегда из-за красоты. Бывает, что и из-за уродства. Или -- необычности.

> Т.к. здесь меня крепко приложило:))

Поскольку ты не отвечаешь на демонстрацию интереса, и понятно подробностей не рассказываешь ни публично, ни в частном порядке, я её прекращаю. Демонстрацию.

Из туманной фразы про встречу с первой половиной делаю вывод, что это -- твоё волеизъявление, а не придурь посольских чиновников. С чем и поздравляю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: however
2001-12-14 09:56 am (UTC)
Не совсем понимаю про "демонстрацию интереса", т.к. проявляю самый искренний интерес, и не только регулярно читаю твой журнал, но и по ссылкам хожу и фотографии смотрю. Может мне какой-нибудь важный коммент не дошел?
Откуда предположения о моей индиферентности?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2001-12-14 10:21 am (UTC)
Угу. Виноват. Невнятно выразился.
Я имел в виду ответы на вопросы, которые задавал.
Когда проявлял любопытство в форме интереса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: however
2001-12-14 10:28 am (UTC)
Может быть письмо не дошло?
С мэйл.ру такое случается... По крайней мере я что-то не могу вспомнить...
Задавай еще раз любопытные вопросы...
Отвечу.
Мыло знаешь...
(Reply) (Parent) (Thread)