?

Log in

No account? Create an account
прохожие в Москве - photographer [entries|archive|friends|userinfo]
photographer

[ website | LOMOportfolio.com ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

прохожие в Москве [May. 7th, 2005|01:11 pm]
photographer
Бродил по Московским улицам, фотографировал не целясь прохожих.
Один из них -- довольно молодой парень вполне спортивного вида в толстовке с какой-то американской надписью оказался оперуполномоченным Дадаевым, которому не очень понравилось, что его снял незнакомый человек. Первым вопросом опера был: "Русский?" На мне в этот момент была надета майка с почти неприличным словом -- это что-ли заставило его так начать разговор? На ответ "угу" он пожелал убедиться в моей способности разговаривать на понятном ему языке, предложив сказать что-нибудь. :)
После рассказа, что прохожих я снимаю лет уже двадцать и было много выставок, он чуть расслабился, но всё равно внимательно изучил паспорт. Не найдя там ничего подозрительного, отпустил...

photos 
linkReply

Comments:
[User Picture]From: skuzn
2005-05-07 08:53 am (UTC)
надо было ответить: "на себя посмотри, чурка нерусская!" :)

это я к тому, что оперуполномоченный Дадаев (кавказец или татарин, судя по фамилии) понимает слово "русский" как определение гражданства и самоидентификации, а не национальности как таковой.
и это правильно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-05-07 08:54 am (UTC)
Думаю, после такого ответа вчера на твоём мероприятии я бы не появился, а когда отпустили, описывал бы другие впечатления. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: unpoco
2005-05-08 12:38 pm (UTC)
Какие то лица у всех озабоченные, даже у маленьких детей. Или показалось?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-05-08 06:07 pm (UTC)
Ну, да, такие вот у прохожих на московских улицах лица... :)

Сегодня рассматривали картинки со студенческой группой (люди, живущие в Зеленограде, в часе примерно от Москвы, -- те, с кем я выпустился лет 16 назад), и они высказали предположение, что большинство снятых в будний день прохожих -- приезжие. Но при этом -- всё показалось им очень узнаваемым.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gatanegra
2005-05-08 11:38 pm (UTC)
забавная история))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leona_cassiani
2005-05-09 04:16 am (UTC)
Фотография тебя в майке - авторства опера Дадаева, насколько я понимаю?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-05-09 01:42 pm (UTC)
Нет, меня в майке сняла rogneda за несколько дней до встречи с Дадаевым.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: urbansheep
2005-05-14 05:23 am (UTC)
Отличная фотография, кстати.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-05-14 07:08 am (UTC)
...а какая сама она там вокруг офигительная!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: urbansheep
2005-05-14 07:47 am (UTC)
Да, Лена сама просто волшебная. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: urbansheep
2005-05-14 06:02 am (UTC)
О фотографировании прохожих и не очень прохожих мне однажды оставили хороший комментарий. http://www.livejournal.com/users/urbansheep/1392494.html?replyto=4350062
:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-05-14 07:05 am (UTC)
:)

Тебе в нём нравится что? Указание на необходимость однажды спрятать это всё из открытого доступа, или на то, что если человек с тобой не общается, а -- фотографирует, то ты его запарил?

Этим картинкам с московских улиц тоже вон оставили уже 6 страниц комментариев -- в основном не мне, а изображённым персонажам, и я пока ловлю кайф от того, что, не целясь, такое всё ещё можно снимать и в Москве, и в Сан Франциско, и вопреки расхожему мнению -- земля не переворачивается лишний раз, когда выкладываешь результаты публично.

А раздражение, потенциально вызываемое фотографами у собеседников, когда они отвлекаются на съёмку, видимо, неизбежно. Меня вот, скажем, слегка раздражает, когда, беседуя со мной по телефону мама молодого мальчика постоянно уделяет ему внимание, потому что -- он не считает маму способной быть занятой, и не ждёт своей очереди на пообщаться, а я -- с трудом угадываю -- вот эта фраза -- это всё ещё -- ему, или -- уже -- опять мне. :) Но я вынужден мириться: он же -- ребёнок, которому пока не объяснили про эти вещи. Просто -- общаясь с близкими нам людьми, мы, будучи сами взрослыми, спрашиваем не против ли они, что сегодня с собой есть камера. А дальше уж -- насколько ею пользоваться -- зависит от понимания этими людьми исторической или эстетической важности для нас съёмки сейчас и их готовности к уступкам. Которой (готовностью), конечно, не надо злоупотреблять.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: urbansheep
2005-05-14 07:49 am (UTC)
Мне там понравился способ устранения через создание людей, которые СОБР. :)

Люди привыкают, кстати. Самое сложное — это именно первый десяток минут, дальше становится всегда легче. Впрочем, так во всём, social photography здесь не исключение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: del_mar
2005-05-14 09:18 am (UTC)
Надо было тебе таки до молодежных клубов дойти (или до учебных заведений, Универа, скажем) - там хорошо видно, насколько в Москве исключительно красивая и стильная молодежь (по сравнению с сам знаешь чем). Я когда попадаю, просто на лица, фигуры и одежку смотрю - любуюсь :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-05-14 10:56 am (UTC)
Угу.
Но в русском языке, как известно, нет слова "надо было". :)
Есть -- "собирался, но не успел", "не был достаточно настойчив" и проч., и проч.
А сожалеть про то, что "надо было" -- пустая трата времени. :)

Мне в эти два прохода с камерой по Москве на самом деле почти не попалось в кадр красивой молодёжи. Глазами во всё остальное время -- её видно было значительно больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: del_mar
2005-05-15 02:03 am (UTC)
Зато в русском языке есть "надо было ТАКИ" :)

Я, кстати, поражаюсь, что в Москве практически нет толстых и болезненно жирных, причем как среди моложеди (вообще, стройняшечки), так и взрослых - резкое отличие с сан-францискими фотками. Наверное-ТАКИ, сочетание более "натуральной" еды и более подвижного образа жизни. Ну и генетика тоже...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-05-15 07:30 am (UTC)
Я списываю утолщение населения здесь на неподвижный образ жизни, и политкоррекность.

В Москве народ не ездит столько на машинах, а если и ездит, то растрясает жировые образования потом на тренажёрах.
И в Москве толстого назовут жирным, а не weight challenged (или какой тут есть термин, призванный не задевать самооценку?) -- это достаточное основание не мириться с собой таким, какой получаешься, если есть чёрт знает что, и не двигаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: del_mar
2005-05-16 12:25 am (UTC)
Уверена, что еда с гормонами и хрен знает еще какой гадостью - 50% проблемы. Больнее на голову, чем американы насчет фитнеса, никого в мире нет, а результата никакого. Но это всего лишь мое мнение в результате 12-летних наблюдений :)
(Reply) (Parent) (Thread)