?

Log in

No account? Create an account
Ani DiFranco - photographer [entries|archive|friends|userinfo]
photographer

[ website | LOMOportfolio.com ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ani DiFranco [Jul. 13th, 2005|08:14 pm]
photographer
Вы, конечно, может, эту тётеньку и без меня знаете, но я её для себя открыл совем недавно. Зовут её Ani DiFranco.

<безответственный_гон>
на воображаемой дороге от умной попсы, в лице, например, Sinead O'Connor до чего-нибудь совсем жёсткого, типа Диаманды Галлас, если, скажем, Tori Amos посадить на четверть пути, Ani DiFranco логично будет расположить посередине.
</безответственный_гон>

Начать изучение вопроса имеет смысл с последнего её альбома, и потом двигаться назад в историю. Вот этот -- последний:




Продолжить -- её первым. Там можно второпях пропустить два первые трека, но потом надо уже слушать всё подряд.

music 
linkReply

Comments:
[User Picture]From: purrrqueen
2005-07-14 03:33 am (UTC)
милая какая!!!

нет, я про нее не знала даже!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-07-14 03:40 am (UTC)
Если ты к женскому пению относишься без предубеждения, имеет смысл её попробовать. Очень приличная музыка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: purrrqueen
2005-07-14 03:42 am (UTC)
я женское пение люблю больше чем мужеское)
завтра пасарю у нас в музыкалке ее диск
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-07-14 03:44 am (UTC)
Ну, собственно, давай куда-нибудь выложу что-ли.
У меня правда оно выкладываться будет часа полтора...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: purrrqueen
2005-07-14 03:45 am (UTC)
одну песенку повесь?
было бы прикольно
сэмплы я послушала, но там непонятно

одну песенку долго выкладывать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-07-14 03:47 am (UTC)
Одну -- это же выбрать надо. :)
Пошла на yousendit.com грузиться вся.
Как загрузится, тебе придёт в почту ссылка откуда её тянуть. Видимо, утром уже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: purrrqueen
2005-07-14 03:48 am (UTC)
каррашо, пасиб!!!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-07-14 04:42 am (UTC)
Слушай, а что-то твой мейл-рушный адрес ссылку принять отказался.
Отошли мне письмо с какого-нибудь работающего, я тебе reply-ем пришлю откуда её забрать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: purrrqueen
2005-07-14 12:22 pm (UTC)
у меня тока тот и работает
который в инфе

но его надо чистить, конечно
но это же не может быть препятствием для того, чтобы послать на него ССЫЛКУ?

или ты слал сразу музыку?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-07-14 04:36 pm (UTC)
Послана была ссылка.
Попробовал ещё раз. Проверь ящик.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: purrrqueen
2005-07-14 04:38 pm (UTC)
уже качаю!!!!!!!!!!!!)))

ща буду балдеть видимо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-07-14 04:51 pm (UTC)
Подожди.
Что "балдеть" будешь, я не обещал. :)
Давай посчитаем успехом мероприятия, если не пожалеешь о потраченном на то, чтобы скачать, времени.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: purrrqueen
2005-07-14 04:58 pm (UTC)
СЛУШАЮ!
ЧУДЕСНО!

СПАСИБО БОЛЬ-ШО-Е!!!!!!!!!!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-07-14 05:07 pm (UTC)
Громче, громче включай.
Это музыка, которую надо ГРОМКО слушать. :)

Или это ты и так уже её перекричать пытаешься? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: purrrqueen
2005-07-14 05:08 pm (UTC)
ты меня неплохо понимаешь)))

(про перекричать)))

но я сначала просто слушаю
а потом уже лирикс печатаю и ору))))))))))))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: purrrqueen
2005-07-14 03:39 am (UTC)
тока, родной, ты как-то Шинейд не так заспеллил)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-07-14 03:42 am (UTC)
Да, спасибо. Поправил. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: purrrqueen
2005-07-14 03:43 am (UTC)
да, вот так лучше)))

у нее моя самая любимая песенка - this is to mother you
просто умереть под нее не жаль
(тока чур не сегодня)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oxfv
2005-07-14 04:19 am (UTC)
Поделись улыбкою своей!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-07-14 04:43 am (UTC)
Там на youesndit -- ограниченное число загрузок.
Давай тебе я это отдам в офф-лайне?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-07-14 04:44 am (UTC)
Или, если у тебя на сервере есть место, и ты мне пришлёшь фтп-пароль, залью прямо к тебе.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: photographer
2005-07-14 05:30 am (UTC)
Загрузилось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oxfv
2005-07-14 05:33 am (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: catflower
2005-07-14 07:16 am (UTC)
Дифранко хорошая, да. уже год ее с удовольствием слушаю.
началось с того, что в Испании прошлым летом у меня не было с собой плейера, пришлось отбирать плейер у попутчика и, соответственно, пришлось слушать его диски, а он большой поклонник Дифранко.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-07-14 04:45 pm (UTC)
Вот этого прошлым летом ещё не существовало. Так что, если ещё не, -- рекоммендую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: another_1
2005-07-14 07:30 pm (UTC)
Тут в обозримом будующем ее концерт будет, если уже не.
То ли в Mountain Winery (или как ее там, в Саратоге), или Саратоге же на Вилле Монталво.
Я думаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2005-07-14 08:01 pm (UTC)
18-го сентября в Mountain Winary -- точно!

Мне нравится наша деревня. :)

Кстати, в Конкорде 11-го сентября (ага, 9/11) будет петь Тори Амос.
(Reply) (Parent) (Thread)