?

Log in

No account? Create an account
a picture a day: 337 - photographer [entries|archive|friends|userinfo]
photographer

[ website | LOMOportfolio.com ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

a picture a day: 337 [Jun. 5th, 2011|09:44 pm]
photographer


3 июня 2011 года, Сан Франциско. Около пересечения Powell & Market.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: quattroparola
2011-06-06 01:41 am (UTC)
Понтовые чоботы)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rayden_nvl
2011-06-06 03:04 am (UTC)
Как вы снимаете людей, чтобы:
- они не видели ваши действия
- они не обижались, что их снимают
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2011-06-06 10:38 am (UTC)
1. часто видят
2. обижаются или нет — я не знаю. У меня уши заткнуты музыкой, и я не слышу говорят они что-нибудь мне в спину, или проглатывают факт, что может быть попали в кадр.
3. я чаще всего не стою на одном месте, а снимаю в движении, проходя мимо.
4. не смотрю в видоискатель (или в экранчик), а направляю камеру примерно в нужную сторону, надеясь, что попаду, и снимаю серию из нескольких кадров, поворачивая камеру и "следя за объектом".
5. потом из серии (или серий) отбираю те кадры, которые оказались не смазанными, и где получилась какая-то резкость.
6. камера в большинстве вертикальных кадров — в опущенной руке (потому они выглядят снятыми снизу), или (в горизонтальных) — поднята к груди.
7. она всегда включена, и в ней достаточно быстрая карточка, чтобы делать не очень длинные паузы между сериями.
8. она умеет снимать, не тратя время на фокусировку — всегда настроена на 2.5 метра, и остальное — если достаточно светло, попадает в глубину резкости (или не попапдает)
9. я делаю в день за время, пока иду с работы (в хорошую погоду сознательно удлиняя маршрут) за 30-40 минут порядка трёх сотен кадров. После выбора и обработки из них во фликр выкладывается десятка три-четыре. В ЖЖ — один, и не всегда новый.
10. за почти 11 лет американской жизни (больше восьмидесяти тысяч щелчков только нынешней камерой в этом году) я четыре раза разговаривал с людьми, которые были недовольны тем, что я их снял, и просили удалить их изображения. По закону вообще-то удалять не обязан. В Америке всё, что видишь на public street глазами, можно фотографировать. Но просили вежливо — я удалял.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zeiford
2011-06-06 01:30 pm (UTC)

:)

ochen' horoshii otvet, spasibo!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amigofriend
2011-06-07 12:42 am (UTC)
Юрий, а можно дополнительный вопрос к вопросу "как", на который Вы так замечательно и подробно ответили:

А зачем?

Edited at 2011-06-07 04:42 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photographer
2011-06-07 12:48 am (UTC)
Документирую реальность.
Считаю это искусством.

Спустя четверть века становится очень любопытно разглядывать как выглядели люди эти два с половиной десятка лет назад. Вот эти картинки спустя ещё два или три десятка лет не будут вызывать вопроса «зачем?».

Зачем я их показываю сейчас? Ну, есть любители современного искусства, пока оно современно, а не когда уже стало академией. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amigofriend
2011-06-07 12:49 am (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhenyach
2011-06-08 11:06 pm (UTC)
Вот для меня это удивительный вопрос. По мне так street photography - одна из самых захватывающих веток в фотографии. Очень завидую людям, способным по складу характера этим заниматься.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amigofriend
2011-06-08 11:09 pm (UTC)
Так а в чём проблема, ответ меня удовлетворил, а склады разные бывают. Как и вау-факторы :)
(Reply) (Parent) (Thread)